Скидки и акции!



ВНИМАНИЕ!!
!
Цена указана в рублях за 1 амортизатор при заказе пары и наличии на нашем складе с доставкой на следующий день. При этом заказы на следующий день оформляются до 17-20. Возможна экспресс-доставка день в день.


Suplex

Немного теории:

Для поглощения толчков от неровностей дороги одних шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинстве легковых автомобилей применяются витые цилиндрические пружины. Несмотря на простоту и надежность, со временем они выходят из строя. После длительной эксплуатации пружины проседают из-за усталости металла, при этом ход и энергоемкость подвески уменьшаются. Она начинает отрабатывать до упора, что приводит к разрушению деталей кузова. Но не все спешат покупать новые пружины. Кто-то устанавливает под пружины (или между их витками) резиновые проставки. Главная опасность такого решения — возможность срабатывания подвески до смыкания витков пружины и, как следствие, передача жестких ударов на кузов. В штатной конструкции подвеска совершает свой полный ход до упора в мягкий полиуретановый отбойник, который гасит остатки энергии. Проставка, заполняя воздушные промежутки между витками пружины, ограничивает ход подвески, превращая ее из пружинной в резиновую.

Кому-то применение проставок покажется оправданным, например, при использовании легковой машины в качестве грузовика. Если возить тяжелые грузы, то ставить новые пружины бесполезно — и с ними машина сядет на асфальт. А с проставками машина еще некоторое время будет выглядеть хорошо, пока на лонжеронах не образуются трещины. Тогда в предстоящих расходах придется учесть покупку нового автомобиля. Вообще, езда на перегруженной машине опасна. Но если использовать машину по назначению и рассчитывать на ее долгую службу, выход один — поставить новые, предназначенные для данной модели и условий эксплуатации пружины.

 

Изделия фирмы SUPLEX можно разделить на три основные группы.

Стандартные пружины:

Под стандартными подразумеваются пружины, которые должны заменить оригинальные после того, как те износились или повредились.

Усиленные пружины:

Усиленные пружины предназначены для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки.
Если Вам случается перевозить грузы или же Вы используете машину вместе с прицепом - усиленные пружины помогут сохранить управляемость автомобиля и способность "держать дорогу", обеспечат безопасность и стабилизацию кузова машины.

Обычная пружина рассчитана на работу с постоянным весом автомобиля, усиленная пружина с переменным шагом витка - на работу с переменной нагрузкой. При нормальной нагрузке усиленная пружина мало чем отличается от стандартных пружин. С ростом нагрузки коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается.

Это практически исключает "пробой" амортизаторов. Если на машине установлены усиленные пружины, амортизаторы работают дольше и надежнее, комфорт автомобиля повышается.
При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%.
Усиленные пружины поставляются парами.

Спортивные пружины:

Если вы хотите улучшить ходовые качества своего автомобиля и сделать его профиль более спортивным и приземистым - спортивные пружины для Вас. Как правило, они немного "жестче" стандартных, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.

Спортивные пружины короче обычных. Поэтому рабочий участок также уменьшается - к характеристикам пружины предъявляются повышенные прочностные требования.

Дополнительная информация о фирме Suplex Fahrwerkstechnik GmbH:

Фирма "SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH" ("СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх") является немецким сбытовым центром фирмы "Turton Tonks Springs Ltd." ("Тартон Тонкс Спрингс Лтд.",Шеффилд, Англия).

Turton Tonks Springs Ltd. является передовым предприятием в технологии производства пружин, начавшим свою работу в 1879 году и укрепившееся с тех пор на специализированных рынках в качестве одного из ведущих в Европе поставщиков пружин, включая оригинальное оборудование транспортных средств, ж/д транспорта, а также нефтяную и газовую промышленность, эксплуатацию горных выработок и каменных карьеров.
Спиральные пружины "Suplex" изготавливаются из пружинной стали высшего качества с добавлением хрома-ванадия и хрома-кремния. Технологические методы позволяют производить намотку как в горячем, так и в холодном состоянии. Оба эти метода в настоящее время применяются производителями транспортных средств.

Фирма "Turton Tonks Springs Ltd." полностью оснащена для выполнения всех производственных процессов внутри предприятия, а технология изготовления позволяет производить продукцию высшего качества. Все процессы осуществляются в соответствии с требованиями стандарта ISO9002.
Производство спиральных пружин для транспортных средств начинается с контроля исходного материала, который может быть предварительно термообработанным или прокаленным. Производственный процесс в зависимости от материала различается незначительно и осуществляется в соответствии со спецификой материала. Спиральные пружины, для изготовления которых требуются пруты переменного диаметра из сортовой стали, подвергаются механической прецизионной обработке на самом предприятии.

После холодной намотки прокаленного материала спиральные пружины должны быть подвергнуты термической обработке. Процесс термообработки состоит из равномерного нагревания пружин до 850°С-900°С при одновременном медленном прохождении сквозь большую печь. Горячие пружины закаляются с опуском в масле, но это делает сталь ломкой и неупругой. При термообработке стали в следующей печи при температуре ок. 400°С сталь опять становится вязкой и восстанавливает свою упругость. Пружины, подвергнутые нагреву при намотке не требуют последующей термообработки высокими температурами - для них используется только дополнительный этап в малой печи при температуре ок. 400°С.
Если спиральные пружины наматываются в горячем состоянии, то они подвергаются термообработке опуском в масле сразу же после производственного процесса.
Следующим процессом является дробеструйная обработка, при которой пружины подвергаются обработке потоком стальной дроби с высокой скоростью. Дробеструйная обработка вызывает увеличение показателей сжимающей нагрузки в тонком поверхностном слое пружин холодной намотки. Если спиральная пружина ломается из-за усталости материала, то причиной является растягивающее напряжение, действующее на поверхности. Сжимающая нагрузка действует в противоположном направлении по отношению к растягивающему, поэтому дробеструйная обработка влечет значительное увеличение срока службы пружины. Кроме того дробеструйная обработка подготавливает поверхность пружины для чистовой обработки.

Решающей частью производственного процесса является заневоливание пружины. При этом процессе спиральные пружины сжимаются до длины блока, чтобы предотвратить сокращение длины пружин во время последующего использования в транспортном средстве. Заневоливание исходит из того, что винтовые пружины наматываются незначительно длиннее, чем это требуется, так что правильная длина достигается только после заневоливания. Эта производственная операция обеспечивает сохранение дорожного просвета автомобиля после установки пружин.

Автомобильные пружины подвергаются сильному воздействию наружной среды в процессе эксплуатации. Все пружины "Suplex" (пружины суплекс) в завершающей стадии изготовления и после фосфатной ванны покрываются эпоксидным слоем посредством распыления. Затем эпоксидный слой отвердевает в печи при температуре в 180°С и обеспечивает пружине вязкое упругое покрытие.
Каждая пружина "Suplex" подвергается испытанию под нагрузкой до того, как она покинет пределы завода. Это гарантирует требуемый дорожный просвет автомобиля. После прохождения пружинами проверки при заключительной приемке, на них наносится подлинный фирменный знак "Suplex" и артикул детали для более простой идентификации. Дополнительно к артикулу наносится стрелка со словом “Тор", указывающее направление монтажа пружины на транспортном средстве (если требуется). Пружины упаковываются каждая отдельно в фирменных картонных коробках "Suplex", на этикетках картонных коробок может быть нанесен штрих-код.